Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
jeepJeep. Он только один
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Jeep Wrangler+9
Jeep Wrangler
 
Jeep Cherokee+6
Jeep Cherokee
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Jeep

Jeep Cherokee.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Jeep Cherokee третьего поколения, который на североамериканском рынке носит название Jeep Liberty, сменил предыдущий Cherokee в прошлом году. У него совсем другая внешность, независимая передняя подвеска, пружины сзади вместо рессор, иной салон...

  

Объявления:


Jeep Cherokee Pioneer 4.0L$6500
1989 г., Ростовская область, пробег 350000, цвет: Черный
 
Jeep Cherokee Cherokee sport$6000
1991 г., Самарская область, пробег 180000, цвет: Тёмно - серый
 
Jeep Cherokee Jeep Grand Cherokee$710000
2004 г., Москва, пробег 61, цвет: Серый металлик
 
Jeep Cherokee 2.4 4WD$22000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Jeep Cherokee
 

В России новый Cherokee появился в конце прошлого года, и с тех пор продано всего 17 автомобилей. Почему так мало? Мы решили «примерить» новый Jeep — и выбрали для этой цели самый дорогой Cherokee 3.7 Limited ($38000) с мощным мотором V6 и с четырехступенчатым «автоматом». Помимо таких автомобилей, в Россию поставляются и машины попроще — например, самый доступный Jeep Cherokee 2.4 Sport c рядной бензиновой «четверкой» стоит $28511. Есть и дизельный Cherokee 2.5 CRD. Но автомобили с четырехцилиндровыми моторами оснащаются только механическими коробками передач и упрощенной трансмиссией Command-Trac с жестким подключением привода на передние колеса. А «наш» Cherokee 3.7 оснащен трансмиссией Selec-Trac, которая позволяет ездить как с приводом на задние колеса, так и с постоянно включенным полным приводом.

Александр Диваков

Испытатель Авторевю

Рост 185 см, водительский стаж — 37 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi

Уход от традиций, поворот на 180 градусов! Хоть что-нибудь сохранилось в облике нового Cherokee от героического ветерана? Вместо былой грозной угловатости — современная мягкая пластика и наивный взгляд круглых глаз. Но в каких-то ракурсах Cherokee все же обретает мужественную твердость и уверенность в себе. Мне нравится.

Нравится мне и просторный, стильный интерьер со светлой обшивкой. Он создает легкое, приподнятое настроение, а многочисленные вставки серебристого металла и белые циферблаты приборов даже пробуждают боевой дух.

В эргономике рабочего места водителя — тоже революция. Практически ничего не осталось от ветерана. Современное, вполне удобное сиденье — правда, с недостаточной регулировкой по длине, — пухленький, обшитый кожей руль. Хорошо мне здесь.

Под характерный приглушенный рокот V-образной «шестерки» Cherokee на удивление стремительно набирает ход. «Автомат» работает не по-американски четко. Даже при переходе на две ступени «вниз» в начале обгона мне было легко спрогнозировать его действия — несмотря на существенные запаздывания.

Но что это? Jeep словно уперся и не разгоняется дальше. Ба, да на спидометре уже 190 км/ч! Сработал ограничитель скорости, что меня удивило и огорчило. Ведь и на этой скорости Jeep великолепно держит дорогу, на нем легко маневрировать, а на руле — хорошее, отнюдь не американское реактивное действие. А в крутых поворотах — небольшие крены, четкое отслеживание траектории. «Американец» ли это? Да и Jeep ли? Очень похоже на европейскую легковую машину.

И на неровной дороге подвеска ведет себя скорее по-европейски, но теперь это уже минус. Вместо плавной раскачки — довольно жесткое прохождение неровностей.

Съезжаю с асфальта. Сразу же отмечаю отличную геометрию проходимости. Переползая через крутой бугор, очень боялся зацепиться днищем, а то и вывесить колеса, но автомобиль даже не чиркнул брюхом или порогами! Тогда выбираю место и искусственно вывешиваю заднее колесо. А он ползет, ползет. И выползает. Значит, все-таки Jeep.

Славный получился автомобиль. Я получил огромное удовольствие от пробега и обнаружил много неожиданных достоинств. Поэтому на вопрос: «Хотел бы я...?» уверенно отвечаю: «Да!»

Дмитрий Шевцов

Обозреватель Авторевю

Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4 MPi

Когда я увидел новый Cherokee живьем, то удивился: какой же он большой! Раньше, глядя на фотографии, я думал, что он гораздо «мельче» предшественника. Может, причина такого «обмана зрения» — в несерьезном «выражении лица» автомобиля?

В водительском кресле я чувствовал себя вольготно. Не хватало разве что регулировки по высоте — мне все время хотелось расположиться чуть ниже.

Необычайно перегруженным показалось рулевое колесо — скопище кнопок, отвечающих за работу магнитолы и круиз-контроля. Но через час я настолько освоился с рулем, что на загородной трассе уже вовсю «листал» треки на компакт-диске и одновременно изменял скоростной режим, автоматически поддерживаемый круиз-контролем.

Ближний свет плох: стоит покинуть освещаемую дорожными фонарями зону, как ехать со скоростью 90 км/ч становится небезопасно.

Поведение Сherokee на асфальте мне очень понравилось. Все понятно, предсказуемо. И даже запаздывания «автомата» при такой мощности двигателя не раздражали: как правило, мне легко удавалось развить нужное ускорение. Немного досаждали разве что колебания неподрессоренных масс на мелких повторяющихся неровностях. Но, оказавшись на бездорожье, я сразу простил Джипу эти грешки. Длинноходные подвески позволяли без вывешивания колес преодолевать весьма глубокие промоины. Отличный проходимец!

Через пару дней я увидел в потоке точно такой же Jeep, но черного цвета, с мощным хромированным кенгурятником, двумя противотуманками размером со стандартные фары. Как он был красив...

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет, ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Задний привод. Полный привод с жесткой блокировкой между осями. Полный привод по «свободной» схеме... Зачем мне все это? В этом режиме — только по твердым дорогам, в этом — по скользким, а в этом — по всем остальным... Горе от ума! Уж если предусмотрен постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями (на мой взгляд, самая безопасная, удобная и простая схема), то для чего нужен режим 4х2? Для экономии топлива? Думаю, что в данном случае она вряд ли будет замечена. К тому же ведомое колесо автомобиля испытывает большее сопротивление качению, нежели то, на которое передается момент, — это было доказано довольно давно.

С удовольствием изложу свое видение «правильного» Cherokee. Прежде всего, это максимально простая трансмиссия с постоянным полным приводом, дифференциальной связью между осями и возможностью жесткой стопроцентной механической блокировки «центра». Вторая позиция — другой двигатель, скорей всего — дизель. Мне кажется, что бензиновый мотор объемом 3,7 литра для этого автомобиля уж слишком хорош — налицо явный перебор и по «заряду», и, увы, по «аппетиту». Учитывая большую снаряженную массу машины, далекое от эталона управление замедлением, сильные вибрации неподрессоренных масс и связанные с этим особенности управляемости, такая энерговооруженность мне кажется лишней. И, наконец, мне бы подошла механическая коробка передач с демультипликатором.

Новый Cherokee получился обалденно стильным (дизайн новых Крайслеров вообще, на мой взгляд, очень удачен), вполне «взрослым» с точки зрения внедорожного потенциала (геометрическая проходимость — выше всяких похвал) и при этом довольно комфортабельным. И если бы мои тюнинговые «фантазии», связанные с этой машиной, когда-нибудь воплотились в жизнь, новый Jeep Cherokee стал бы для меня очередным объектом неразделенной любви.

Михаил Подорожанский

Главный редактор Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 17 лет, ездит на автомобиле Audi Аllroad 2.5 TDI

Это совсем не тот «черный квадрат», чье приближение повергало в трепет «второсортных» автомобилистов. Глядя на новый Джип, уже невозможно представить типичные ситуации начала девяностых годов, когда Cherokee бесцеремонно объезжал по встречной полосе благочестивую очередь перед железнодорожным переездом, занимая поул-позицию рядом со шлагбаумом, а то и вовсе перемахивал через пути. Если кто-то из водителей Жигулей проявлял признаки недовольства, то опускалось черное стекло Джипа, и украшенная золотом пятерня делала убедительный жест: «Ша!»

Всем остальным оставалось задыхаться от бессильной злобы и досады. Тогда казалось, что жизнь выиграли те, что на Джипах.

Может, и выиграли. Но они изменились, мимикрировали. Они похожи и непохожи на себя тех, тогдашних, как новый Cherokee похож и непохож на тот, уже старый Jeep. Вместо «калашей» — акции доходных предприятий, вместо разборок — суды... Они могут рассказать об особенностях японской и тайской кухонь, вскользь оценить последний бродвейский мюзикл. Так и должно было произойти. Но нет-нет, а пальцы порой непроизвольно выстроятся в «козу», и за ширмой натянутой улыбки проявится звериный оскал.

У нового Джипа хорошие манеры. Он кажется мягким и пушистым. Он уже не «разруливается», а управляется: пристойные реакции на изменение подачи топлива, вполне сносная работа автоматической коробки, а реактивное усилие на руле порой кажется чуть ли не изысканным.

Но стоит присмотреться пристальней, даже не доводя ситуацию до критической, и станет понятно, что это — лишь манеры, но еще не порода. Добротный «американец», которому привили европейские повадки. Элиза Дулиттл из «Пигмалиона».

В ответ на дорожные неровности по кузову порой пробегает нервная дрожь. А показавшееся информативным реактивное действие на руле вдруг дает сбой с началом скольжений. В самый неподходящий момент начинает дурить «автомат», пугая большими задержками при переключении «вниз», когда тебе позарез нужно вырваться вперед… В общем-то, мелочи.

Но одна особенность не давала покоя на протяжении каждой поездки. Высокая посадка предполагает, что водитель все время видит перед собой изрядную часть капота. Из-за узко поставленных глаз-фар левая формообразующая «волна» капота — та, что перед глазами водителя, — не «смотрит» вперед по ходу движения, а скошена направо. И я никак не мог отделаться от ощущения, что еду на машине, побывавшей в серьезной аварии: кто-то крепко шарахнул ее слева, отчего передок вместе с капотом перекосило вправо. Из-за этого возникало непроизвольное желание подкорректировать траекторию, взять немножко левей. Так бывает на автомобилях с перекошенным задним мостом: на дороге машина стоит боком, но едет все же прямо…

Но как бы новый Jeep Cherokee ни отражал «новорусскую» эволюцию, эта машина уже не для тех, кто держит ситуацию «под контролем». Эти «переросли» Jeep. Возможно, новый Jeep Cherokee — для их подросших детей. А скорей всего — для жен. Для тех, кто хочет верить, что их мужья (а мужья и автомобили — это в известной степени одно и то же) — сильные, храбрые, бесспорно, с повышенной проходимостью, но при этом добрые и улыбчивые. Обо всем остальном женам лучше не знать. А из-за небольшого женского роста «перекошенный» капот тоже останется вне поля зрения.

Евгений Борычев

Эксперт Авторевю

Рост 170 см, водительский стаж — 35 лет, ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio и Renault Clio

Если бы в придачу к автомобилю давали заполненную анкету, где среди прочих была бы графа «Социальное происхождение», то у нового Джипа там бы значилось «Из семьи военнослужащих». Унаследовав от армейских предков атлетическое сложение и характерную внешность, особенно анфас, он, между тем, стал вполне цивильным, то бишь гражданским. Но, в отличие от Чероки-предшественника, который иногда призывался на службу и носил камуфляж, мне трудно представить новичка в форме цвета хаки. Даже при том, что физподготовка стала лучше.

Новый Cherokee, несмотря на прибавку в весе и габаритах, отлично разгоняется. Правда, и аппетит под стать: около 17 литров бензина на каждые 100 километров «примерки». Радует, что сохранена многорежимная трансмиссия. Все это, в сочетании с малыми свесами, придает уверенность в том, что из пункта А в пункт Б можно будет добраться по любой дороге и при любой погоде.

Что касается поведения и манер, то теперь о военной родословной напоминает разве что небольшая склонность к боковой раскачке, словно у морского пехотинца на берегу.

Близкими к легковым стали характеристики подвески, хотя потряхивания все же велики. Радуют усилия на органах управления, реакции автомобиля на действия рулем и педалью тормоза. Главное, что эти манеры способны создавать хорошее настроение. Мне этот автомобиль понравился.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Совсем не злой. Наоборот — милый, добрый внедорожник. Салон под стать внешности: симпатичная панель приборов, ручки-кольца, всякие другие забавные штучки. Чероки здорово отличается от тех внедорожников, на которых мне уже доводилось ездить. Даже чудно, что такой придумали. В нем есть что-то игрушечное, праздничное, из детства.

Когда в делах — я от веселий прячусь,

Когда дурачиться — дурачусь.

А смешивать два эти ремесла есть тьма искусников,

Я не из их числа.

Что только не придет в голову, когда стоишь, наглухо запертая в пробке. А ведь какие-то маленькие проныры, изворачиваясь у тебя под колесами, все же вырываются на свободу. Ты же все моргаешь и ждешь. И никакие ухищрения и весь твой напомаженный облик не помогают. Меня не пускают.

Наверное, вид нового Чероки слишком празднично-театральный для деловой Москвы. На нем бы в отпуск, куда-нибудь в Южную Африку, поглазеть на свободных жирафов, подержать на руках настоящих львят, может, даже поохотиться. Потом от пуза наесться сладких ананасов. Оторваться бы от умной, занятой Москвы...

А вернувшись, было бы приятно встретить Чероки на одной из центральных улиц. Ведь для кого-то и Москва ассоциируется с бесконечным праздником. Он напомнит о том, что отдых действительно был. И какой!

Все, пробка рассосалась. Поехали, мне некогда.

Андрей Мохов

Эксперт Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 20 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-21103

Новый Cherokee — автомобиль яркий и запоминающийся. Но, в отличие от Grand Cherokee, он не вызывает такого же трепета у других участников движения.

По ровному шоссе Jeep идет замечательно, и управлять им так же просто, как и легковым автомобилем. На бездорожье тоже все хорошо. А вот на покрытиях, которые являют собой нечто среднее между этими крайностями, — то есть на большинстве наших дорог, — все кочки и выбоинки откликаются заметными толчками.

Багажник для такой машины хоть и небольшой, но спасает то, что заднее сиденье раскладывается по частям. Жаль, что ровного пола при этом не получается.

Хороша конструкция задней двери. Сама она распахивается вбок, а стекло можно отдельно поднять вверх. Вот только закрывать это стекло неприятно — во-первых, из-за приличного усилия, а во-вторых, потому, что приходится браться рукой за грязную поверхность.

Пространство для ног в районе педального узла довольно узкое. А подножка для отдыха левой ноги расположена так далеко, что польза от нее сводится к нулю. Пришлось привыкать к необычному алгоритму управления стеклоочистителями: рычажок нужно поворачивать вокруг оси, причем первые пять (!) положений соответствуют прерывистому режиму (диапазон паузы — от 1 до 18 секунд), и только два крайних — двум «постоянным» скоростям.

Противоречивые впечатления. А если совсем коротко, то это — хорошая машина, но только не для меня.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см, водительский стаж — 10 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

С криминальным прошлым покончено! В облике нового Джипа не осталось ни капли агрессии, отныне он всем строит глазки, заигрывая со своими и чужими. И никто его уже не боится. А надо бы: 211 «лошадок» под капотом — это не шутка, затопчут ведь! Но я им не позволю!

Мы с друзьями отправились в Константиново, на родину Есенина. Через два часа были за двести километров от Москвы, на роскошном берегу Оки. У меня — никакой усталости, и в том же темпе я бы легко преодолел еще километров 600.

Мощный двигатель легко разгоняет Jeep до 180 км/ч, позволяя играючи совершать обгоны. К задержкам в действиях «автомата» я быстро привык и просто оставлял ему секунду на раздумье. Тормоза не подвели ни разу, да и в управлении автомобиль оказался вполне адекватен.

Сначала, выезжая из Москвы, я отметил низкую чувствительность рулевого управления как жирный минус: руль на перекрестках приходилось крутить на большие углы, но на трассе это обернулось плюсом — на высокой скорости не нужно судорожно сжимать баранку, удерживая тяжелый автомобиль на прямой. Поначалу, опять же в городе, меня раздражала жесткая подвеска: на мелких неровностях кузов изрядно потряхивало. Зато на шоссе я быстро перестал объезжать ямки и выбоины — Jeep пролетал их играючи. Да и по грунтовой дороге я поехал быстрее, чем ожидал. Грунтовка, даже с лужами, для Cherokee не проблема, можно даже полный привод не включать.

По песчаным пляжам левобережья в тот день поездить не удалось — переправиться через Оку можно было только на пароме, который пришлось бы ждать часа два. И я направил Jeep на крутые травянистые склоны правого берега. Рычаг режимов трансмиссии — на себя, то есть в положение 4Lo. И вперед. В лобовом стекле — небо, Jeep ползет вверх. Острый перегиб, но машина переваливает через него без контакта днища с грунтом. Глубокая канава. «В диагональ» не пройти — межколесных блокировок у автомобиля нет. Может, «в лоб»? Жалко красивых бамперов. Рискну. Jeep прошел, и бамперы остались целы!

Вернувшись в Москву, я посмотрел показания бортового компьютера. Средний расход бензина за эту поездку — 21,3 л/100 км! Любишь кататься — люби и за бензин платить. Хорошо еще, что за «девяносто второй»...

Будь у меня такой автомобиль, я совершал бы подобные вылазки каждый выходной. И в отпуск ездил бы только на нем. Но ездить по Москве каждый день... Это все равно что выращивать бычка на балконе. На городских улочках машине тесно, шустрить в поворотах на ней тяжело, а вся «многорежимная» полноприводная трансмиссия превращается в ненужный балласт. В общем, если бы позволяли средства, то Jeep Cherokee вполне мог бы стать вторым автомобилем в семье. Но не первым и единственным.

Леонид Голованов

Обозреватель Авторевю

Рост 176 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Первое, чем удивил меня новый Cherokee, — это «переменой пола». Забавные круглые «глаза» и словно вытянутый вверх, как у нескладной девочки-подростка, кузов вызывают определенный круг ассоциаций, весьма далекий от мужественного образа предыдущего Cherokee. Тот был простой и грубой вещью, сработанной умельцами Дикого Запада (и, в рамках кооперации, французами из фирмы Renault). Тот Jeep Cherokee мужчины с удовольствием покупали просто как стильный автомобиль. И за этот стиль прощали ему и убогий салон, и ужасную управляемость...

Новый Cherokee и снаружи, и внутри выглядит игрушкой. Современной, хорошо сделанной (особенно для «американца»), но игрушкой. И тем сильнее было мое удивление, когда во время нашего знакомства в Южной Африке новый Cherokee проявил на тяжелейшем бездорожье отменную проходимость! У этой машины действительно очень прочный кузов, длинноходная подвеска и малые свесы. Плюс «продвинутая» трансмиссия. И, что радует, полное отсутствие «драйверской» электроники. Нужно с ходу «прохватить» по снегу или по грязи — никаких кнопок вроде «ESP Off» нажимать не надо. Газу — и вперед!

В принципе, внедорожные качества пригодятся даже в том случае, если из-за игривой внешности новый Jeep Cherokee в России станет «дамской» машиной. Правда, это приведет к катастрофическим последствиям — если сейчас дамы за рулем иномарок просто перенимают у мужчин агрессивный стиль езды, то Cherokee позволит им «не замечать» не только линий разметки, но и бордюров и обочин...

А что касается «дорожных» качеств, то настораживает большая разница в поведении разных машин. Те автомобили, на которых мы ездили в Южной Африке, были с очень мягкой подвеской, с «легким» рулем и с ярчайшей недостаточной поворачиваемостью (см. АР № 18, 2001). Jeep Cherokee во время нашего первого российского теста (см. АР № 2, 2002), наоборот, понравился очень хорошим балансом плавности хода и управляемости. А на «примерке» словно оказалась третья версия — с излишне жесткой подвеской, которая заставляет машину «козлить» в быстрых неровных поворотах. Где гарантия того, что покупатель очередного автомобиля не нарвется на излишне «мягкий» или чересчур «жесткий» вариант? И чем вызвана эта разница — настройками амортизаторов? Или их износом, который через 20000 км превратит Cherokee в «размазню»?

А что касается моего выбора, то не очень вместительный полноприводник со столь прожорливым мотором не для меня. Хотя в своем классе Cherokee уникален — кроме устаревшего Terrano, это единственный «настоящий» компактный внедорожник.

Рустам Акиниязов

Шеф-редактор журнала Автоспорт

Рост 172 см, водительский стаж — 11 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Наверное, мне слишком нравился тот, старый «Ирокез», чтобы теперь я мог беспристрастно отнестись к новому. Интересно, почему для внутреннего рынка американцы переименовали его в Liberty? Свобода? Да нет, мне почему-то представляется резервация, где одетые в театральные костюмы индейцы развлекают туристов и торгуют сувенирами. Перевернешь такой индейский сувенир, а на нем наклейка: Made in China…

Рычажки стеклоподъемников на новом Cherokee точно такой же необычной формы, как на старом. Но на ощупь понимаешь, что они не металлические, как раньше, а пластмассовые, покрытые специальной блестящей краской под хром. И кажется, будто, как на китайских игрушках, краска эта скоро начнет стираться и облезать. Хотя это, конечно, не так.

Кто-то скажет, что у меня пунктик. Но что, скажите, плохого в том, чтобы не любить дешевки? Заметьте, я говорю не о просто дешевых вещах, а о дешевых, которые хотят казаться дорогими. Интерьер нового Cherokee именно такой. Для меня так и осталось загадкой, чем были обиты сиденья — похоже на натуральную кожу, но, по-моему, все-таки заменитель.

Кстати, о сиденьях. Тут дело уже посерьезней, чем споры о вкусах. Слишком короткая подушка быстро вызывает усталость ног, слабая боковая поддержка и атрофированная площадка для левой ноги заставляют в поворотах упираться коленями в водительскую дверь и центральную консоль, а само кресло расположено слишком высоко. При этом даже в верхнем положении регулируемый по высоте руль практически лежит на коленях. Может, в Штатах так теперь модно?

Больше автомобиль ничем не удивил. Тряска, валкость в поворотах, запаздывания коробки-«автомата» — ничего иного от Cherokee я и не ожидал. Компенсация за все это только одна — действительно высокая проходимость и, как я предполагаю, надежность кондовой подвески. В этом смысле конкурентов у Cherokee не много — за эти деньги продаются в основном «паркетники» или полноценные внедорожники, но с маломощными дизельными моторами. Так что своих покупателей Cherokee наверняка найдет. Но меня среди них не будет.

Максим Кадаков

Обозреватель Авторевю

Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

Только и слышу: «Измельчал Cherokee, стал смазливеньким, пластмассовым. То ли дело тот, настоящий Cherokee! Мужественный взгляд, рядная «шестерка», жесткие мосты...»

Но американцы, похоже, не понимают, что индейский вождь теперь не настоящий. И раскупают новый Cherokee на ура. Их вполне устраивает «игрушечный» облик — они говорят, что новый Cherokee похож на легендарный Willys больше, чем старина Wrangler. И несущий кузов американцев не пугает. К тому же несущим его можно назвать лишь условно: под днищем — мощнейшие «вварные» лонжероны.

«Заднеприводная» трансмиссия с возможностью подключения переднего моста — это тоже «американизм»: в Штатах очень популярны «чисто заднеприводные» версии внедорожников. Я бывал на юге США и знаю, что в «сухих» штатах для преодоления легкого бездорожья вполне хватает хорошей геометрической проходимости и длинноходной подвески, а с этим у нового Джипа все в порядке. Зато базовая заднеприводная модификация продается в Америке всего за $18000 — не намного дороже, чем у нас калининградский Kia Sportage. Ну а если действительно нужен полноприводный автомобиль, то извольте доплатить отдельно.

Пластмассы в Cherokee не больше, чем в других автомобилях. По крайней мере, доля пластмассовых деталей в двухтонной махине очень мала. Оттого, наверное, и расход бензина — под стать Grand Cherokee. Не страшно, ведь бензин в США не намного дороже нашего, а доходы выше многократно.

Получается, что новый Cherokee — самый что ни на есть американский внедорожник. С роскошными кожаными сиденьями, круиз-контролем, электронным компасом, не шибко темпераментной V-образной «шестеркой» и размеренным четырехступенчатым «автоматом». И не стоит тешить себя мыслью о том, что при его разработке американцы оглядывались на европейский рынок. В первую очередь они делали эту машину для себя. А не слишком убедительные потуги по улучшению управляемости в немалой степени отражают нынешние тенденции американского автопрома. Львиная доля из тех 100 тысяч Cherokee, что уже выпущены с начала текущего года, останутся в Америке. И для меня новый Jeep Cherokee, как и его предшественник, остается «слишком американским» автомобилем.

Фото Олега Растегаева

Jeep Cherokee (данные производителя)

Тип кузова: 5-дверный универсал

Число мест: 5

Объем багажника, л: 909/1951*

Снаряженная масса, кг: 1867

Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение: спереди, продольно

Число и расположение цилиндров: 6, V-образно

Рабочий объем, куб. см: 3701

Степень сжатия: 9,1

Число клапанов: 12

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 211/155/5200

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 312/3800

Привод: постоянный полный, Selec-Trаc, с отключаемым приводом на передние колеса, блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором

Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая

Передаточные числа

I: 3,00

II: 1,67 (kick down — 1,50)

III:1,00

IV: 0,75

задний ход: 2,39

раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,72

главная передача: 3,73

Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

Задняя подвеска: зависимая, пружинная, на двух продольных и одном V-образном рычагах, со стабилизатором

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Шины: 235/70 R16

Максимальная скорость, км/ч: 180

Время разгона 0—100 км/ч, с: 10,8

Расход топлива, л/100 км

городской цикл: 19,5

загородный цикл: 11,8

смешанный цикл: 14,6

Емкость топливного бака, л: 70

Топливо: бензин АИ-92

Габаритные размеры, мм

длина: 4496

ширина: 1819

высота: 1866

колесная база: 2649

колея спереди/сзади: 1524/1516

дорожный просвет: 203

* При сложенных задних сиденьях.

Читайте далее:

Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
Jeep Cherokee
Верность традициям
Новый Jeep Cherokee
Индеец по жизни
Плод унификации
Jeep Cherokee SRT 8 и Mercedes ML 63 AMG
Cherokee, покоритель Дона
Тянет на природу
Французское наследство
Jeep Cherokee Renegade: "Отступник"
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Свободный "индеец"
Jeep Cherokee.
Трансвааль.
Почём нынче Свобода?
Загоним янки за Можай!
Лебедь, рак и щука.
Новый, небольшой, широкий.
«Широкий» джип для отпускника.
Хороший индеец-полноприводной индеец.
Все обзоры Jeep
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Константин

включилась родная сигнализация. 3-4 сек работает и отрубается. брел нет. Что за хня. Как снять?

1998 5,9 Гранд

» Ответить...
Сергей

куплю эбу джип чероки 93 год 4 литра №56027 762 ответы по почте

Продам Гранд Чероки 1993г, 4л за 185000 руб

» Ответить...
валерий

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня гранд 95г. сорвало шланг с акпп выгнало масло. залил новое...

токая же история была. вырвало шланг с акпп в радиатор. сменил масло фильтр,оторегулировал как в кни...

» Ответить...

Тест-драйв Jeep: «Jeep Cherokee.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Jeep | Купля-Продажа Jeep | Тесты Jeep | Ремонт и обслуживание Jeep | Тюнинг Jeep | История Jeep | Рейтинг Jeep
ADS: Ferdinand IN Real Estate | Floyds Knobs IN Real Estate