Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
jeepJeep. Он только один
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Jeep Grand Cherokee+20
Jeep Grand Cherokee
 
Jeep Cherokee+6
Jeep Cherokee
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Jeep

Я тебя люблю, Wrangler!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мое знакомство с новым Рэнглером получилось неожиданным. Целый парк из двух десятков таких машин был предоставлен журналистам во время недавних похождений Команды искателей приключений Marlboro на юго-западе США. Все в комплектации Sport: с 4-литровыми моторами и механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Все пожарно-красного цвета и открытые, лишь над водителем и передним пассажиром натянут легкий тент.

  

Объявления:


$18000
1993 г., Челябинск, пробег 122000, цвет: красный
 
Jeep Wrangler 2,5$20000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 128000, цвет: красный
 
Jeep Wrangler 2.5 SE$18600
2002 г., Москва, пробег 65000, цвет: чёрный
 
Jeep Wrangler 2.5 SE$18600
2002 г., Москва, пробег 65000, цвет: синий металлик
 
Купить или продать Jeep Wrangler
 

За неделю и пару сотен не самых легких миль мы с Рэнглером нашли общий язык. Он, правда, жаловался на мой слишком резкий, по его понятиям, стиль езды, а я негодовал по поводу его трясучести и нежелания как следует поворачивать. Но все же в итоге мы притерлись и даже прониклись взаимной (смею надеяться) симпатией.

СИМПАТЯГА

Мода на мягкий "биологический" дизайн чудесным образом преобразила грубо вытесанный Wrangler. Облик машины стал мягче, и в нем уже незаметно чрезмерной агрессивности предыдущей модели. А симпатичная морда с дружелюбным выражением глаз просто не может не влюбить в себя. Внимательный наблюдатель смекнет, что общее впечатление округлости машины порождается не только смягченными линиями. Короче стал капот. Основание лобового стекла подвинули на 10 сантиметров вперед и приподняли на 2,5 сантиметра, чтобы разместить подушки безопасности и освободить в салоне больше пространства для их раскрытия. Список наружных изменений довершают указатели поворота, которые перекочевали на крылья, и лючок бензобака, перенесенный для удобства доступа из-под номерного знака (как у старых Москвичей) на левое заднее крыло.

Пресс-релизы утверждают, что и мягкая, и жесткая крыши Рэнглера тоже модернизированы. Жесткая пластиковая конструкция якобы стала легче на 6 килограммов, а мягкая получила механизм типа кабриолетного и теперь поднимается и опускается в три раза быстрее.

Придется поверить им на слово, поскольку нам крышей от всех невзгод служил натянутый над передними сиденьями кусок брезента, к тому же бесстыдно протекавший по углам.

Water resistant!

Зато сам новый Wrangler водонепроницаем, как хорошие часы. Измазанный нами "по самое не балуйся" Jeep мыли изнутри точно так же, как и снаружи. Когда девушка-мойщица лихо направила шланг на сиденья и переднюю панель, сердце мое на секунду замерло. Но, похоже, она знает толк в мойке джипов! Даже магнитола после подобной процедуры продолжала работать. Магнитола, как оказалось, боится другого — пыли. После двухдневного похода по пустынному национальному парку Каньонлэндс на большинстве машин отказал кассетный механизм, и работало только радио. Справедливости ради скажу, что сымитировать такое количество пыли в нормальных условиях не удастся иначе как вытряхнув в магнитолу пылесос.

Насколько стильно выглядит новый Wrangler снаружи, настолько же этой стильности лишился его интерьер. Понятно, что руль проектировали так, чтобы в нем поместилась подушка безопасности. Но неужели он обязан для этого быть таким уродливым?

Передняя панель бесспорно стала удобнее, показания приборов читаются прекрасно, а на центральной консоли удобно разместилось управление магнитолой и микроклиматом (кстати, впервые на Рэнглерах в качестве опции устанавливают встроенный кондиционер). Но почему салон выглядит так, будто он нарисован с чистого листа, будто не было всех предыдущих моделей Jeep? Коли так, то мне милее тонкий трехспицевый руль, сумасшедшая "торпеда" с опасно выступающей верхней кромкой и с приборами, глубоко сидящими в отдельных гнездах. Хотя полноценный закрывающийся "бардачок" и нормальный ручник вместо "ножника" у старой модели хороши без всяких оговорок.

ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ

Главное, что изменилось в модели 1997 года по сравнению с предшествующей, — подвеска. Дизайнерские новации, конечно, приятны взгляду, но тот, кто ездил на старом Рэнглере, поймет, почему во главу угла я ставлю невидные снаружи железки.

Итак, новый Jeep разом избавился от всех своих рессор и получил взамен пружинную подвеску Quadra-Coil, впервые примененную на Grand Cherokee. Не то чтобы это приблизило плавность хода Рэнглера к Гранду... Я бы сказал, что по этому показателю он сравнялся с Нивой. Даже, наверное, обошел ее — из-за более длинной базы Wrangler склонен "козлить" меньше, чем Нива. Не самый изысканный комплимент? Но все равно, прогресс налицо: Wrangler предыдущего поколения был просто чудовищно тряским экипажем!

Замена архаичной рессорной подвески на пружинную дала результаты и по части проходимости. На целых 165 мм увеличился ход каждого колеса. Не так значительно, но все же вырос клиренс. Увеличились максимальные углы въезда и съезда.

В общем, все, кто давно ездит на Рэнглерах, в том числе и бывалые инструкторы Команды искателей приключений, сходились в одном: благодаря новой подвеске Jeep Wrangler стал вести себя лучше и на дороге, и вне ее.

On/off road

Если, выезжая с грунта на асфальт, вы забыли отключить полный привод, поначалу этого можно и не заметить: 181 лошадиная сила рядного шестицилиндрового мотора при массе машины меньше полутора тонн делают механические потери неразличимыми. Но если вы попытаетесь войти в поворот на высокой скорости, то Wrangler, скорей всего, раз и навсегда излечит от забывчивости. При включенном полном приводе Wrangler, начав скользить, ведет себя непредсказуемо и непокорно, практически не реагируя на обычные приемы борьбы с заносом. С задним приводом полегче. По крайней мере, машина едет и реагирует так, как ожидаешь от заднеприводного автомобиля. Но особого удовольствия и в этом случае не доставляет. Отчасти из-за высокого центра тяжести (так и кажется, что вот-вот перевернешься), отчасти виноват вялый (4,3 оборота) и переусиленный в расчете на бездорожье рулевой привод.

Так что не надо обольщаться выдающимися (по крайней мере, для джипа) динамическими характеристиками. Wrangler — ни в коем случае не спортивный автомобиль, и быстрая езда на нем доставляет удовольствие только до тех пор, пока она не связана с резкими маневрами.

Где можно по-настоящему оторваться на Рэнглере, так это съехав с асфальта. Каменистые тропы страны Marlboro оказались для него родной стихией — здесь он мог показать все, на что способен. И показал. Опровергая имидж пижонской игрушки, мой красный Jeep упорно карабкался вверх там, где, казалось, можно пройти только на Хаммере. Возникало чувство, что на первой пониженной передаче он забрался бы и по вертикальной стене. Ну, а если переехать камень "внатяг" он не мог, то разгонялся и перепрыгивал.

Трансмиссия нового Рэнглера не изменилась: отключаемый полный привод без межосевого дифференциала с демультипликатором (схема та же, что и у его дальнего родственника — УАЗа). Самоблокирующийся задний дифференциал Trac-Lock устанавливается только на заказ.

И все же...

ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ

Традиционные рассуждения в конце теста о рыночной нише автомобиля и целевой группе покупателей в данном случае, кажется, неуместны. Здесь все очень просто: или вы хотите Wrangler, или нет. Если вам нужны аргументы "за", если вас интересует гарантия, сервис, стоимость нормо-часа и тому подобная прагматика, вывод прост: вам не нужен этот автомобиль. Даже противопоказан. И не огорчайтесь, вы не одиноки. В среднем из двух десятков продаваемых у нас автомобилей марки Jeeр, девятнадцать — это Cherokee и Grand Cherokee. И только один — Wrangler.

Почему? Потому, что обладание по-настоящему стильным автомобилем требует либо очень больших затрат, либо готовности идти на серьезные компромиссы. Либо Porsche 911, либо Фольксваген Жук, со всеми вытекающими неудобствами. Либо Hummer за $120000, либо Wrangler вчетверо дешевле. Жесткий, тесный, подпрыгивающий на кочках. Но не менее стильный.

Р. АКИНИЯЗОВ

Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Рычаг управления режимами трансмиссии перекочевал на новый Wrangler c Cherokee. Пользоваться им стало удобнее.

2. Капот по-прежнему запирается только снаружи, — стильно, но не слишком рационально.

3. ромированные замки старой модели смотрелись лучше.

4. Места в багажном отсеке хватит разве что для Н. З. Зато у Рэнглера заднее сиденье можно не только сложить, но и снять совсем.

5. Передняя панель. По мне такая простота — хуже воровства.

6. Мощность четырехлитрового мотора зачастую оказывается даже избыточной.

7. Табличка на столбе гласит: МЕДЛЕННО. 5 миль в час или пристрелят. Медленно Jeep ездит с удовольствием...

Читайте далее:

Land Rover Defender 90 SVX vs Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler в версии Rubicon
Только для фанатов
Я все еще тебе верю
Юрского периода
Невозмутимый
Кубик рубика
ЛЕТО, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ…
Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
Ща как крышу позову!
Jeep Wrangler: Последний из могикан
Jeep Wrangler: Дядя Стёпа - великан
Я тебя люблю, Wrangler!
Апокалифтис.
Казаться и быть.
Сахара» для искателя приключений.
Все обзоры Jeep
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceimy

подскажите подсоединение электрики для прицепа на гранд чероки 2006г

Приветствую Вас товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1c...

» Ответить...
Константин

включилась родная сигнализация. 3-4 сек работает и отрубается. брел нет. Что за хня. Как снять?

1998 5,9 Гранд

» Ответить...
Сергей

куплю эбу джип чероки 93 год 4 литра №56027 762 ответы по почте

Продам Гранд Чероки 1993г, 4л за 185000 руб

» Ответить...

Тест-драйв Jeep: «Я тебя люблю, Wrangler!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Jeep | Купля-Продажа Jeep | Тесты Jeep | Ремонт и обслуживание Jeep | Тюнинг Jeep | История Jeep | Рейтинг Jeep
ADS: Minden NV Real Estate | Moapa NV Real Estate