Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
jeepJeep. Он только один
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Jeep Wrangler+9
Jeep Wrangler
 
Jeep Cherokee+6
Jeep Cherokee
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Jeep

ЛЕТО, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ…

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

…а по песку несется открытый автомобиль — Jeep Wrangler, конечно

Классическая сцена, обыгранная во множестве американских фильмов. За 65 лет своего существования Wrangler стал культовым продуктом по ту сторону Атлантики. Его выбирают студенты, «рельефные» парни и их не менее выразительные подружки. Он подкупает их внешней простотой, компактностью и, между прочим, отличной проходимостью — в песке, во всяком случае, этот джип не застрянет. Таким автомобиль был всегда, таким и остался в новом поколении, вышедшем на рынки совсем недавно.

  

Объявления:


$18000
1993 г., Челябинск, пробег 122000, цвет: красный
 
Jeep Wrangler 2,5$20000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 128000, цвет: красный
 
Jeep Wrangler 2.5 SE$18600
2002 г., Москва, пробег 65000, цвет: чёрный
 
Jeep Wrangler 2.5 SE$18600
2002 г., Москва, пробег 65000, цвет: синий металлик
 
Купить или продать Jeep Wrangler
 

Знакомый незнакомец

Его облик не менялся много лет, в нем всегда угадывались черты легендарного Willys MB 1941 года. Конечно, экстерьер время от времени ретушировался и осовременивался, но лишь знаток сумел бы перечислить отличия модели 1988 года от той, что производилась в 2001-ом. Пожалуй, только Wrangler-2006 можно назвать по-настоящему новым поколением модели.

Впрочем, облик по-прежнему узнаваем. Выразительная передняя часть с круглыми фарами, которые кажутся небольшими на фоне массивной решетки; мощные крылья и раздутые колесные арки — все вроде бы знакомо, но все выглядит свежее. Так меняется вкус теплой колы, если в стакан бросить пару кусочков льда. Практически перпендикулярное капоту лобовое стекло, широкие пороги, большие колеса — да, это Wrangler, но уже XXI века. Формы 60-летней давности, характерные детали вроде замков крышки капота и дверных петель — не более чем стиль, который и сегодня воспринимается с полным доверием.

Теперь автомобиль стал шире на 14 см, но пропорции в целом остались почти нетронутыми. Больше того, теперь Wrangler будет предлагаться и с 4-дверным кузовом. Иными словами, можно выбрать между «классикой» — полуоткрытым 2-дверным вариантом со съемной крышей (тканевой или пластиковой), и совершенно новой версией с полноценным задним сиденьем. 4-дверная версия на 52,8 мм длиннее и на 4 мм шире «классической», но при этом выглядит вполне в духе марки, и не менее выразительно. В ней, пожалуй, лишь меньше игривости.

Аскетично, но удобно

Если позволительно такое выражение — «игривая брутальность» — то оно вполне, по-моему, отражает чувства и при взгляде на экстерьер нового Wrangler, и при осмотре интерьера. Хотя, теперь заметно удобнее садиться на водительское место — дверной проем стал больше. Да и само сиденье заметно удобней — пусть жесткое, но все же чуть мягче, чем прежде. Сиденье наделено полным набором необходимых регулировок, неплохо профилировано и предлагает ощутимую боковую поддержку. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте, чего, впрочем, оказывается достаточно, чтобы устроиться за баранкой как положено.

Предельно просто, но совсем не скучно — так бы я определил убранство салона и во всех прежних Jeep Wrangler, и в нынешнем. Пластик довольно жесткий, но его в салоне немного. «Дизайнерские изыски» в декоре интерьера — это круглые шкалы на приборной панели, круглые же дефлекторы вентиляции и симпатичное 4-лучевое рулевое колесо. Все это, вместе взятое, и формирует «настроение Wrangler» — явно позитивное, даже беззаботное. К тому же относительная простота интерьера сделала очень функциональным. Все под рукой, а назначение каждой кнопки, переключателя или рычага понятно без инструкции.

Даже в «классическом» варианте Wrangler теперь предлагает задним пассажирам не довольствоваться маленькой скамейкой, а вполне «по-человечески» расположиться на сиденье, которое раскладывается как по частям, так и целиком. Конечно, пространство, особенно для ног, несколько ограничено, но в не слишком дальних поездках можно и потерпеть. Ну, а 5-дверная модификация мало того, что предлагает «упрощенный доступ» назад через две дополнительные двери по бокам, так еще и вполне комфортную посадку — можно усесться и втроем, и места для ног в этой версии заметно больше благодаря удлиненной колесной базе. Имеется и багажник — объемом 141,6 литра в «классической» версии, и 498 литров — в 4-дверной модификации.

Настоящий проходимец

Устроители тест-драйва решили сделать упор на внедорожных качествах нового Wrangler, тем самым подчеркнув, что модель по-прежнему способна доехать туда, куда можно добраться только на настоящем внедорожнике. В конце концов, в основе конструкции по-прежнему рама, жесткость которой вдобавок увеличена вдвое.

Влажная почва, огромные лужи неизведанной глубины и колея, оставленная гусеничным трактором — то есть, натуральное российское бездорожье, где и было предложено опробовать новинку. А поскольку за бортом в тот день было около нуля, с неба моросил дождь вперемежку со снегом, то застревать в лесу решительно не хотелось. Удалось это, однако, не всем, и сама машина тут, по моему мнению, ни при чем. Потому как не существует внедорожника, который не мог бы застрять. Так вот, разохотившиеся до приключений коллеги залезли чуть не в чащу, позабыв о влажной почве. Показавшийся им вполне «дружелюбным» наст из бледной травы оказался коварной ловушкой. Водитель вовремя не почувствовал, что колеса начинают постепенно буксовать, и в какой-то момент, сбросив газ, он и посадил Wrangler на брюхо — мягкая и влажная почва осела под тяжестью машины. Несмотря на весь внедорожный потенциал — двухступенчатой раздаточной коробки, пониженного ряда трансмиссии и блокировки (в некоторых версиях) заднего и переднего дифференциалов — сдернуть машину удалось только при помощи другого Wrangler. Вообще говоря, описанный случай — практически единственный вариант, при котором джип «засядет». Короткие свесы, большие ходы подвесок позволяют очень многое. А на зыбкой почве главное — не тормозить. Во всех остальных случаях Wrangler можно ставить в один ряд с лучшими «проходимцами» мира.

Не менее важно и то, что обе версии джипа неплохо приспособлены к каждодневной эксплуатации, в то числе в городе. Так, при езде по асфальту становится понятно, что автомобиль стал комфортабельней. Внутри теперь меньше трясет, шумы в салон при наличии крыши практически не проникают. Мощный гидроусилитель и неплохой угол поворота передних колес позволяют легко маневрировать, а большие зеркала формируют ясную картину вокруг.

Версии с бензиновым 3,8-литровым двигателем еще и гарантируют очень неплохую динамику. Правда, «автомат» у Wrangler типично американский — довольно нерасторопный. Чувство определенного дискомфорта может возникнуть и на высоких скоростях. Так, «классическая» версия модели, по причине короткой колесной базы и приличной габаритной высоты требует определенной концентрации, допустим, при порывах бокового ветра. К тому же начинают проявляться аэродинамические шумы — что совсем не удивительно для стильного, но «квадратного» кузова, а после 140 км/ч возникают проблемы с прямолинейным движением — приходится постоянно подруливать. Больше того, на баранке не слишком четкий «ноль», а точнее сказать, он слишком широк — поворот на 3-5 градусов не оказывает существенного влияния на передние колеса. Впрочем, это может быть особенностью тестовых автомобилей, поскольку пробег их был мал, и большую часть времени они провели именно на бездорожье. К тому же 5-дверная модификация Wrangler обладает лучшей плавностью хода и лучшей устойчивостью при прямолинейном движении. Зато обе версии наделены неплохими тормозами и не огорчают излишними кренами кузова на виражах, подвески достаточно жесткие.

Хорошо на Wrangler в Сочи…

Дело не только в наличие моря и пляжа, с галькой по преимуществу. В окрестностях этого города популярны поездки по живописнейшим и труднодоступным местам в открытых машинах. Предприимчивые автовладельцы катают по руслам рек туристов, главным образом, на стареньких Уазиках. На Wrangler этот аттракцион был бы и более удобным, и более безопасным. Говорю я это к тому, что в полной мере преимущества этого джипа можно оценить, пожалуй, именно на юге страны, где тепло и много солнца.

Jeep Wrangler (с двумя дверьми) и Jeep Wrangler Unlimited (с четырьмя дверьми) уже присутствуют, тем не менее, и в салонах московских дилеров. 2-дверная версия будет поставляться только с бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач в комплектации Sport. Цена — 31 200 евро. Для 4-дверной версии можно выбрать дизельный двигатель 2,8 СRD в комплектации Sport или бензиновый 3,8-литровый в комплектации Sahara, в обоих случаях с автоматическими коробками передач, по цене 33 700 евро и 38 100 евро, соответственно.

Текст: Андрей Осипов

Фото Jeep

Читайте далее:

Land Rover Defender 90 SVX vs Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler в версии Rubicon
Только для фанатов
Я все еще тебе верю
Юрского периода
Невозмутимый
Кубик рубика
ЛЕТО, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ…
Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited
Ща как крышу позову!
Jeep Wrangler: Последний из могикан
Jeep Wrangler: Дядя Стёпа - великан
Я тебя люблю, Wrangler!
Апокалифтис.
Казаться и быть.
Сахара» для искателя приключений.
Все обзоры Jeep
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Константин

включилась родная сигнализация. 3-4 сек работает и отрубается. брел нет. Что за хня. Как снять?

1998 5,9 Гранд

» Ответить...
Сергей

куплю эбу джип чероки 93 год 4 литра №56027 762 ответы по почте

Продам Гранд Чероки 1993г, 4л за 185000 руб

» Ответить...
валерий

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня гранд 95г. сорвало шланг с акпп выгнало масло. залил новое...

токая же история была. вырвало шланг с акпп в радиатор. сменил масло фильтр,оторегулировал как в кни...

» Ответить...

Тест-драйв Jeep: «ЛЕТО, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ…»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Jeep | Купля-Продажа Jeep | Тесты Jeep | Ремонт и обслуживание Jeep | Тюнинг Jeep | История Jeep | Рейтинг Jeep
ADS: Northfork WV news | Nutter Fort WV news