Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
jeepJeep. Он только один
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Jeep Grand Cherokee+2
Jeep Grand Cherokee
 
Jeep Cherokee+6
Jeep Cherokee
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Jeep

ПЯТЬ БАЛЛОВ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХ

Без этого «паркетного» класса уже не обходится ни один производитель. А доля данного сегмента в общей гамме неуклонно растет. Кроме представленных пяти моделей легко можно притянуть сюда как минимум еще столько же. Но почти все они ветераны, давно существующие на рынке и скоро уходящие со сцены.

  

Объявления:


Honda Cr-v Honda CR-V Executive Leather$40000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Honda Cr-v
 
Hyundai Tucson 2.7$20500
2005 г., Москва, пробег 169000, цвет: темно-зеленый металик
 
Купить или продать Hyundai Tucson
 
$38000
2007 г., Москва, пробег 15000, цвет: черный
 
Купить или продать Suzuki Grand Vitara
 

ЧТО ЕСТЬ ЧТО

Toyota RAV4

Цена $39250

Макс. мощность 152 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Hyundai Tucson

Цена $34290

Макс. мощность 175 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Honda CV-R

Цена $39500

Макс. мощность 150 л. с. при 6200 об./мин

Макс. скорость 170 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 12,2 c

Jeep Compass

Цена ?29000

Макс. мощность 170 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 185 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 11,3 с

Suzuki Grand Vitara

Цена $31900

Макс. мощность 140 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 170 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 13,6 с

РЕЗЮМЕ

В данном случае говорить о приоритетах проще, чем обычно – все претенденты яркие, заметные. Особое место занимает Honda. Новая модель сделала широкий шаг вперед по сравнению с предшественницей. Это безоговорочный лидер в классе. Красивый, качественный, стильный и просторный автомобиль – хит грядущего сезона. Мы собирали всю пятерку еще тогда, когда не было известно, что очередь на «Хонду» вырастет более, чем на год. Нарекание одно – нет более мощной модификации.

Со вторым местом определиться труднее – Hyundai или Toyota? Но после изрядных колебаний, мы выбираем Tucson. Он заметно динамичнее и юрче, у него проще интерфейс, есть пластиковый обвес по низу кузова. И еще, немаловажно – он заметно дешевле. Или кто-то полагает, что корейские машины обязаны брать ценой? Теперь это отнюдь не так! «Тусан» приятное исключение.

Toyota – эталон. В хорошем смысле и в плохом. Не идеал, но золотая середина. Не дорого, качественно, неброско, в цене теряет медленно. Люди уважают, но черной завистью не мучаются – не «Лендкрузер» как никак! Угоняемость? Так страхуйте! Очереди на сервис? Как будто у других их нет! У каждого третьего такой же «Рафик». Ну а тут уж дело вкуса – выделяться или быть как все.

Suzuki как-то даже не хочется задвигать на четвертое место – автомобиль вполне достойный. Но не едет быстро – не умеет. Да и качество материалов так себе. Кажется, будто создателям не хватило духу довести все качества автомобиля до нужной кондиции.

А Jeep? В этой компании он, пожалуй, аутсайдер.

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

НИКИТА РОЗАНОВ

TOYOTA RAV4

Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

HYUNDAI TUCSON

Первый показ – 2004 г. Дизайн – Hyunday-Kia Europe под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).

HONDA C-RV

Первый показ – 2003 г. Дизайн – Honda.

JEEP COMPASS

Первый показ – 2003 г. Дизайн-директор – Тревор Крид (Trevor Creed).

SUZUKI GRAND VITARA

Первый показ – 2003 г. Дизайн – Suzuki.

1 МЕСТО

HONDA CR-V

+ Легковое поведение по управляемости и наилучшая плавность хода. Уютный, современный интерьер и понятный интерфейс управления всеми функциями

- Нехватка динамики может отпугнуть активных водителей

2 МЕСТО

HYUNDAI TICSON

+ Настоящий «живчик» и по динамике, и по управляемости – конкуренты отдыхают! Уютный салон. Хорошая посадка и обзор.

- Нет выраженного «нуля» на руле. В пороте излишняя валкость.

3 МЕСТО

TOYOTA RAV4

+ Замечательная управляемость. Отличная обзорность. Компьютер информирует вас по-русски.

- Жесткая реакция подвески на любые дорожные стыки. Плоские передние кресла. Не слишком удобные кнопки.

4 МЕСТО

SUZUKI GRAND VITARA

+ Настоящий внедорожник. Энергоемкая подвеска.

- Сползаешь с передних кресел. Нет системы стабилизации. Грубоватая отделка салона.

5 МЕСТО

JEEP COMPASS

+ Довольно «маскулинная» внешность – необычная черта для джипа-паркетника.

- Неуютность интерьера в максимальном проявлении. Неудачная посадка на всех местах. Плохая обзорность. Управляемость с выраженной недостаточной поворачиваемостью.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

Suzuki Grand Vitara 2.4 едет не слишком весело
Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V?
По дороге в Суздаль
МОЩЬ
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность
Месяц с CR-V
Идентификация Honda
Игра на понижение
CR-V
ТВОЙ первый JEEP
Японская практичность
Самурай “от кутюр”
Аргументы «За»
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
НЕВИДИМКА
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
КРОСС КЛАСС
Hyundai Tucson 725 900 руб.
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Как по паркету
Поджарка из сакуры
Honda CR-V 2.4
Подорожник
Мексиканский тушкан или шанхайский барс
Нужен кроссовер до $40 000
Пенсионер
Cтрелка показывает в сторону дивана
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
НАКУШАЛСЯ
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙ
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Vitara 2.7 V6
Битва самураев
Путь самурая
Безумству храбрых
ГЕН ТАКСОНОГОСТИ
«Параллельный» Crossover
Две недели по «Компасу»
Гламур не пройдет
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
В поисках амплуа
Городская ориентация
Compass вышел из ряда
Единственный среди многих
Прожектор перестройки
НЕТ КОВБОЯ БЕЗ ПОДРУЖКИ
САМЫЙ БОЛЬШОЙ SUZUKI
Многоликий малый
Бесхребетники?
Хокку о Сузу
А где же рама?
Чудеса субординации
Молодой специалист
Король паркета
Оптимальный минимум
Grand Vitara от 15.000$
Honda CR-V: новый взгляд на жизнь
Городской стиляга
Созрела! (Honda CR-V’ 04)
Восточный колорит
Пятерка по географии.
Vitara с титулом Grand, или Какой могла бы стать новая Нива.
Новый флагман Suzuki.
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
К солнцу («Ту сан», Tucson).
Дамы - по «Хондам»!
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Внедорожный поединок в легком весе.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Японский «Козел» – очень хитрый.
Внедорожник не для грязи.
Два подхода.
Все обзоры Jeep
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceimy

подскажите подсоединение электрики для прицепа на гранд чероки 2006г

Приветствую Вас товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1c...

» Ответить...
Константин

включилась родная сигнализация. 3-4 сек работает и отрубается. брел нет. Что за хня. Как снять?

1998 5,9 Гранд

» Ответить...
Сергей

куплю эбу джип чероки 93 год 4 литра №56027 762 ответы по почте

Продам Гранд Чероки 1993г, 4л за 185000 руб

» Ответить...

Тест-драйв Jeep: «ПЯТЬ БАЛЛОВ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Jeep | Купля-Продажа Jeep | Тесты Jeep | Ремонт и обслуживание Jeep | Тюнинг Jeep | История Jeep | Рейтинг Jeep
ADS: Kate Sager | Scott Ryder