Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
jeepJeep. Он только один
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Jeep Liberty+0
Jeep Liberty
 
Jeep Cherokee+6
Jeep Cherokee
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Jeep

НАКУШАЛСЯ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ГЛАВНОЕ ЩЕКИ НАДУТЬ

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 2360

Макс. мощность, л. с. при об./мин 175/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 222/4400

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 185

Разгон 0–100 км/ч, с 11,3

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 8,3/11,5

Объем топливного бака, л 51

Колесная база, мм 2635

Длина, мм 4405

Ширина, мм 1760

Высота, мм 1630

Диаметр разворота, м 11,3

Клиренс, см 20,5

Масса снаряж./полн, кг 1600/1980

Цена, ? от 24 500

КАКОЙ АМЕРИКАНСКИЙ не любит быстрой езды? Это я вас спрашиваю, скажите, а? Ну вот и «Компас» «летает» неплохо.

Его внешность маловозбуждающа. Но мало ли – вдруг кому-нибудь приглянется лицо объевшегося хомячка. Идея выпуска «Компаса» была странна с самого начала. Соплатформенник относительно удачного Dodge Caliber, он заранее предполагал появление еще одного братца – летом 2008-го. Jeep Patriot (имя – плагиат: то ли позаимствовано у штатовского ракетного комплекса, то ли, у ульяновского «чуда») выглядит принципиально симпатичнее этого «прибора». Да ладно – с лица не воду пить... Ездит-то он как?

  

По динамике неплохо. Даром, что мотор довольно мощный, а вариатор, по определению, не теряет времени на переключения. Эластичность – разгон в определенных диапазонах скоростей – тоже лучше, чем у оппонентов. Но вот завывает машина при бодром разгоне будь здоров. Но, как водится у совершенных машин с вариатором, с помощью селектора можно симулировать фиксированные передачи. Получается вполне неплохо.

Управляемость похуже. Руль пустоват и с «нулем» проблемы. Но приноровиться можно, хоть и в поворотах Jeep Compass ведет себя словно среднестатистический переднеприводник, зато по плавности хода отыгрывает очки. Энергоемкая подвеска охотно глотает и крупные ухабы, и мелкие кочки. Вроде бы повод заслужить комплимент, но опять не то – уж больно на ямах стонет жесткая пластмасса салона. А это один из самых раздражающих моментов в оценке не слишком дешевого автомобиля. «Дубовые», рубленные элементы интерьера будто и вовсе не имеют никакой шумоизоляции. На неровностях весь этот кошмарный пластик гулко «блындает», создавая впечатление сильной подержанности и несовременности.

С обзором тоже проблемы: тормозная динамика вроде ничего, но вот ABS включается немного раньше, чем хотелось бы. На гравии будет опасно. Из-за широких стоек, мелких окон и низкой посадки (а подъехать вверх мешает потолок) у водителя нет ощущения контроля над окружающим пейзажем. Три задних подголовника даже в нижнем положении напрочь застят обзор. «Амбразуры» прорублены явно под агрессивный имидж а’la Hummer. А вместо этого получилось закомплексованное, забитое и ощерившееся существо.

Комфорт посадки спереди «никакой» – боковой поддержки мало, кожа скользкая, с кресел съезжаешь вперед. У руля нет регулировки по вылету, для левого локтя нет полочки на обшивке двери. А на втором ряду, кроме тесноты по коленям, мешают самые высокие пороги и сверхузкие дверные проемы. Одно утешение – для ступней полно места под передними «сидушками». А открывалки задних дверей здесь по прихотливой воле создателей сделаны вертикальными в стиле «Альфа-Ромео» – довольно неудобно.

На грунтовой дороге «Компас» вроде и ничего – лучше легковушек, но конкурентам все же проигрывает. Колеса «Джипа» безвольно буксуют, с трудом докапываясь до твердой почвы. Зато его клиренс – наибольший. Но то под низшей точкой, а большие свесы заставляют помнить о стоимости покраски лакированных незащищенных бамперов.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. КАКОЙ АМЕРИКАНСКИЙ не любит быстрой езды? Это я вас спрашиваю, скажите, а? Ну вот и «Компас» «летает» неплохо.

Фото 4. РУБЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, сработанный из гулкого пластика, удручает.

Фото 5. При езде машина кренится, не держит траекторию, а ESP заметно запаздывает по реакциям.

Фото 6. НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ просторно, а вперед смотришь поверх голов.

Но залезать узко.

Фото 7. КРЕСЛА КРАСИВЫЕ и даже удобные, но расположение над полом по углу и

высоте у них неправильное.

Фото 8. ДОВОЛЬНО ГЛУБОКИЙ и емкий (645/1520 л) багажник украшен таким «наворотом» как мощный двойной динамик. Его можно и откинуть, и послушать

рэп на лесной опушке.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

ТВОЙ первый JEEP
Cтрелка показывает в сторону дивана
НАКУШАЛСЯ
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Две недели по «Компасу»
Гламур не пройдет
В поисках амплуа
Городская ориентация
Compass вышел из ряда
Прожектор перестройки
НЕТ КОВБОЯ БЕЗ ПОДРУЖКИ
Все обзоры Jeep
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Jamestriak

Pomysl na Ogrod

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Александр

В каком состоянии аккумулятор?? Если хреновый поставь новый, обнули check и катайся на здоровье

Да и ещё что бы сбросить коробку выбирайте не чирка а мл270 2004 года мне помогло!

» Ответить...
alexander

пружины передние на гранд чероки

Добрый. Вопрос: по вину передняя пружина 52088263. Привез 52088264. Она не подошла по диаметру (мень...

» Ответить...

Тест-драйв Jeep: «НАКУШАЛСЯ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Jeep | Купля-Продажа Jeep | Тесты Jeep | Ремонт и обслуживание Jeep | Тюнинг Jeep | История Jeep | Рейтинг Jeep
ADS: Karen Kusek | Phil Kirsten