Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
jeepJeep. Он только один
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Jeep Wrangler+9
Jeep Wrangler
 
Jeep Cherokee+6
Jeep Cherokee
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Jeep

Новый, небольшой, широкий.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На фото этот лупоглазый индеец выглядел насмешкой над памятью предка. Но в натуре оказался очень даже ничего. А новая трансмиссия делает для него доступными такие тропы, по которым и в мокасинах не проберешься.

  

Объявления:


Jeep Cherokee Pioneer 4.0L$6500
1989 г., Ростовская область, пробег 350000, цвет: Черный
 
Jeep Cherokee Cherokee sport$6000
1991 г., Самарская область, пробег 180000, цвет: Тёмно - серый
 
Jeep Cherokee Jeep Grand Cherokee$710000
2004 г., Москва, пробег 61, цвет: Серый металлик
 
Jeep Cherokee 2.4 4WD$22000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Jeep Cherokee
 

С индейцами, как известно по фильмам, возможны два типа отношений: либо раскуривать трубку мира, либо выкапывать топор войны. Когда я впервые увидел якобы шпионские (а на самом деле, подозреваю, слитые в прессу для разогрева публики) фотографии нового Jeep Cherokee, меня потянуло к топору. Вот этот лягушонок лупоглазый пришел на смену легендарному джипу?! Да какой же это "чероки" – так, насмешка над памятью о грозном индейском племени.

Однако при личном знакомстве мой критиканский пыл куда-то пропал. Удивительно, но в живую новый Cherokee, на американском рынке называемый Liberty ("Свобода"), смотрится во сто крат симпатичнее, чем на фото. Нефотогеничных людей я встречал, но чтоб машину…

В общем, при личном знакомстве я предпочел трубку мира. Правда, с некоторыми оговорками. Нельзя не отметить, что при всех стилистических достоинствах машина по очертаниям стала слишком похожа на другие внедорожники. Потеряла неповторимую индивидуальность облика – разве что радиаторная решетка со знаменитыми семью щелями напоминает о былом. Старого Cherokee можно безошибочно узнать даже в темноте, хотя бы по прямоугольному абрису. А новый легко спутать с кем угодно, похожих пруд пруди.

В облике этой машины, пожалуй, уже не осталось ничего американского – куда ни глянь, везде какие-то общепринятые черты. Европа, Япония, Корея... Но не Америка. Впрочем, если не зацикливаться на национальной принадлежности, то экстерьер можно оценить весьма высоко.

А дизайн салона – выше всех похвал

Даже легкий перебор алюминиевых деталей не напрягает – все они тут очень в кассу, особенно в сочетании с хорошо выделанной кожей. Прекрасный на вид и чертовски удобный на ощупь четырехспицевый руль с большими клавишами круиз-контроля под большие пальцы и с «секретными» (с обратной стороны) кнопками управления аудиосистемой. Белые, типично крайслеровские приборы-будильники с изумительной бирюзовой подсветкой цифр. Довольно необычные, но впечатляющие внутренние дверные ручки – мощные алюминиевые полукольца. Стильный рычаг переключения внедорожных режимов трансмиссии,

который, если бы не схема на нем, можно было б легко спутать с ручником... Этот салон хочется долго разглядывать в деталях.

Но дизайн – это еще не все. Есть еще эргономика, и тут, увы, много спорных моментов. Салон в высоту почему-то намного просторнее, чем в ширину. Над головой масса места, можно сидеть хоть в тирольской шляпе. Но

вот левый локоть водителя очень близко к двери, ноги – в сужающемся к педалям пространстве. Хорошо, что машина с автоматом и педалей только две – а будь их три (ведь есть версии с «механикой»), зимние ботинки неминуемо цеплялись бы друг за друга рантами. Рулевая колонка регулируется только по наклону, причем удобно держать руль лишь в верхнем положении, а в остальных он ложится на колени.

В общем, не все идеально

По вместительности новый Cherokee вписывается в европейские стандарты для среднеразмерных внедорожников. Очень интересно организован доступ в багажное отделение – тянешь за ручку задней распашной двери, и сначала при первом щелчке поднимается вверх стекло, а уже при втором отпирается сама дверь. Удобно. Жаль только, закрывать приходится по частям.

На задней двери висит запасное колесо, и это прогресс – у старой версии оно мешалось в багажнике. В кожух, прикрывающий запаску, вмонтирована номерная табличка, которая приподнимается, обеспечивая доступ к крепежу колеса. Очень здорово, что запаска висит низко: она не ограничивает задний обзор, чем страдают многие внедорожники.

По ездовым повадкам новый Cherokee также ближе к Европе, чем к Америке.

Рулевое управление далеко не ватное, с неплохой реактивной отдачей. Хорошая подвеска

Нет валкости в поворотах, нет клевков носом при торможении, нет расхлябанности, свойственной большинству «американцев». Все неплохо поджато, но при этом сохранена вполне достойная плавность хода. Конструкторы сумели помирить между собой военные корни марки Jeep и тягу гражданских янки к мягкой посадке.

Кстати, здесь впервые за всю историю марки используется передняя независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах – нижние рычаги выполнены из чугуна, верхние из кованой стали, и соединены они сферическими шарнирами с чугунной поворотной стойкой. Ход такой подвески по паспорту составляет 200 мм – это очень прилично.

Сзади – зависимая подвеска на двух продольных и одном V-образном поперечном рычаге, который крепится шаровой опорой к картеру главной передачи. Эта конструкция заимствована у Grand Cherokee.

Хороша внедорожная трансмиссия Selec-Trac

Есть все нужные режимы. Для сухих твердых дорог – 2WD, задний привод. Для плохого, но все-таки хоть какого-то покрытия – 4WD Full Time, полный привод с «разжатым» межосевым дифференциалом. Для разбитых грунтовок, льда и снега – 4WD Part Time, полный привод с заблокированным дифференциалом. В этом режиме, как видно из названия, нельзя ездить постоянно. Ну а для настоящего, сурового бездорожья – пониженный режим 4WD Low, в котором, естественно, дифференциал также заблокирован.

Под капотом – бензиновая 3,7-литровая V-образная «шестерка» Power Tech мощностью 211 лошадей. Этот мотор, считай, срисован с 4,7-литровой «восьмерки», которая ставится на Grand Cherokee – лишь обрезали пару «горшков» да добавили балансирный вал для гашения вибрации. Мощи и крутящего момента хватает, чтобы тащить на крюке прицеп массой до 2270 кг.

Движок приятный, отзывчивый, и автомат тоже

Каких-то особых, непривычных повадок я у них не заметил, но это и хорошо: делают свою работу, не заставляя водителя обращать на них внимание. Про таких говорят: то, что доктор прописал.

В целом модель, можно сказать, удалась. Мощный двигатель, очень жесткий несущий кузов, полноценная внедорожная трансмиссия, грамотно просчитанная подвеска, высокий клиренс при не очень длинной базе, короткие свесы спереди и сзади, неплохая заряженность комфортными примочками – все это делает новый Cherokee достойным игроком как в шоссейные, так и в джиперские игры. Этот молодой индеец не побоится выйти на тропу войны против многих заносчивых бледнолицых...

Стоит наш Cherokee $40 400. Он самый дорогой в гамме. А вообще цены начинаются от $28 500.

Текст: Сергей Сорокин

Читайте далее:

Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
Jeep Cherokee
Верность традициям
Новый Jeep Cherokee
Индеец по жизни
Плод унификации
Jeep Cherokee SRT 8 и Mercedes ML 63 AMG
Cherokee, покоритель Дона
Тянет на природу
Французское наследство
Jeep Cherokee Renegade: "Отступник"
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Свободный "индеец"
Jeep Cherokee.
Трансвааль.
Почём нынче Свобода?
Загоним янки за Можай!
Лебедь, рак и щука.
Новый, небольшой, широкий.
«Широкий» джип для отпускника.
Хороший индеец-полноприводной индеец.
Все обзоры Jeep
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Vanja

Оптика, тюнинг фары для Jeep и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! ...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
Vitalik

натягивание цепи привода переднего моста в раздатке в Jeep cherokee

Можно ли натянуть цепь привода переднего моста в раздатке jeep cherokee? Есле можно то как это здела...

» Ответить...
руслан

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-хочу приобрести Jeep Grand Cherokee 3TDI 06-08 г.в., кто может ч...

Чирок 2008 г.в. купил новый, проехал 81т.км.,никаких проблем,только меняю втулки через каждые 25-27 ...

» Ответить...

Тест-драйв Jeep: «Новый, небольшой, широкий.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Jeep | Купля-Продажа Jeep | Тесты Jeep | Ремонт и обслуживание Jeep | Тюнинг Jeep | История Jeep | Рейтинг Jeep
ADS: Jennifer Aniston photo | Gwen Stefani photo