Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
jeepJeep. Он только один
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Jeep Cherokee+6
Jeep Cherokee
 
Jeep Grand Cherokee+2
Jeep Grand Cherokee
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Jeep

Верность традициям

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

При создании нового поколения внедорожника в компании Chrysler учли былые ошибки – в результате Jeep Cherokee 2008 вернулся к дизайнерским истокам. Новинка получила угловатый кузов, круглая передняя оптика «заквадратилась», игрушечные кругляши задних фонарей сменились традиционными прямоугольниками.

  

Объявления:


Jeep Cherokee Pioneer 4.0L$6500
1989 г., Ростовская область, пробег 350000, цвет: Черный
 
Jeep Cherokee Cherokee sport$6000
1991 г., Самарская область, пробег 180000, цвет: Тёмно - серый
 
Jeep Cherokee Jeep Grand Cherokee$710000
2004 г., Москва, пробег 61, цвет: Серый металлик
 
Jeep Cherokee 2.4 4WD$22000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Jeep Cherokee
 

Jeep Cherokee – услышав это словосочетание, любой, даже несведущий в автомобилях человек, безошибочно скажет: это легендарный американский внедорожник. За свою более чем 35-летнюю историю слово Cherokee стало именем нарицательным. Предыдущее поколение Jeep Cherokee отошло от канонов, привитых этому автомобилю за многолетнее существование модели: рубленные черты сменились плавными линиями, оптика получила округлую форму, и, несмотря на высокий внедорожный потенциал, большая армия фанатов отвернулась от «Широкого», так и не приняв спорный дизайн.

Теперь в своем новом обличии Cherokee стал самим собой. Однако унификация дает о себе знать, поэтому кто-то наверняка увидит в новом «Чироки» уменьшенную копию Jeep Commander, а кто-то – Dodge Nitro, с которым Cherokee делит одну платформу и место производства на заводе в Толедо, штат Огайо.

Между тем, отличия Nitro и Cherokee видны невооруженным взглядом: внедорожник с изображением быка на капоте – это авто для асфальта, ну а «Чироки» — это «проходимец» до мозга костей. 

В салоне линия сходства Jeep Cherokee и Dodge Nitro продолжается. За исключением внешнего вида контрольных приборов (у «Нитро» они размещены в трех колодцах) угловатая передняя панель абсолютно идентична. Пластик, как и подобает марке Jeep, везде жесткий, но сборка выполнена на высоком уровне – лишних зазоров и скрипов на кочках нет и в помине. Кожаные кресла не блещут выраженной боковой поддержкой, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Несмотря на это, найти удобное положение за рулем не составляет никакого труда. А вот отсутствие площадки для левой ноги действительно разочаровало: вроде бы мелочь, а в долгой поездке нога быстро затекает. 

Внутренне пространство «Широкого» оснащено всем необходимым, включая полный электропакет, сервопривод передних кресел (водительское с памятью), аудиосистему, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света и подогрев сидений.

Места на заднем ряду сидений вполне достаточно, чтобы трое пассажиров с комфортом перенесли даже дальнюю поездку. Пятая дверь теперь открывается вверх, а не вбок, как у предыдущего поколения. Для погрузки мелкокалиберного багажа заднее стекло можно открыть отдельно.

В новом поколении «Чироки» запаска переехала в пол багажника, в результате чего погрузочная высота увеличилась на добрые 10 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 419 литров. Не густо. Сложив задний ряд сидений, получаем ровный пол и уже 1404 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку правого переднего кресла.

На российский рынок Jeep Cherokee поставляется с 4-цилиндровым дизельным двигателем, оснащенным пьезофорсунками, объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с. и бензиновым V6 объемом 3,7 литра, выдающим 205 л.с. и 314 Нм при 4000 об/мин. Бензиновый агрегат комплектуется 4-ступенчатым «автоматом», а у автоматической трансмиссии, работающей с дизелем, на одну передачу больше.

Для теста мы выбрали дизельную версию Jeep Cherokee, чему есть как минимум три веские причины. Во-первых, 2,8-литровый дизель выдает целых 460 Нм момента, доступные уже с 2000 об/мин, которые очень пригодятся нам на внедорожном испытании. Во-вторых, дизель явно экономичнее бензинового V6: за время теста расход тяжелого топлива так и превысил 15 л на 100 пути. А в третьих, уступая в мощности без малого 28 л.с., при разгоне до 100 км/ч дизельная версия на 0,2 секунды быстрее бензинового Cherokee!

По сравнению с предшественником управляемость нового Cherokee заметно улучшилась. Новая пятирычажная задняя подвеска добавила внедорожнику жесткости и сделала управляемость более понятной. В результате «Чироки» неплохо держит прямую даже на высоких скоростях – поперечной раскачки фактически нет. Конечно, это не легковушка, и рулевое управление страдает недостаточной обратной связью, но повороты тяжелый внедорожник «пишет» с более чем умеренными кренами и хорошим запасом надежности.

Неплохо обстоят дела и с плавностью хода. Мелкие неровности и стыки преодолеваются практически незаметно, а при встрече с крупными огрехами покрытия дело обходится без болезненных пробоев. Раскачка на волнах минимальна. Внедорожник не отказывает пассажирам в комфорте даже на разбитом проселке. Плавность хода также на высоте. Вся дорожная мелочь растворяется в недрах подвески, не досаждая седокам, а на ямах побольше чувствуется большой запас хода. 

Что касается полноприводной трансмиссии, то Jeep Cherokee оснащается фирменной системой Selec-Trac II, которая сочетает в себе преимущества постоянного полного привода с возможностью блокировки центрального дифференциала, пониженной передачи и электронного управления. Вместо межосевого дифференциала тут использована многодисковая муфта с электронным управлением. Кроме того, в заднем мосту появилась система BLD (Braking Lock Differential), способная имитировать работу самоблокирующегося межколесного дифференциала. BLD активируется, когда переключатель режимов полноприводной трансмиссии переведен в положение 4WD Lock. В результате крутящий момент распределяется между осями в принудительном порядке. Два других режима включают в себя 2WD, когда муфта разжата и автомобиль становится заднеприводным, а также режим 4WD Auto – момент на передней и задней оси распределяется в отношении 42:58, но может меняться в зависимости от дорожных условий. 

Угол въезда у нового «Чироки» составляет 38 градусов, угол съезда – 30 градусов. Впечатляющий показатель. С таким «багажом» Jeep Cherokee с легкостью бороздит целину, преодолевает диагональное вывешивание и гребет по снежной колее. Эх, сюда бы резину посерьезнее! Вот тогда «Широкий» мог бы показать себя во всей красе.

В базовое оснащение нового Jeep Cherokee включили также систему помощи при подъеме на склон Hill Descent Control, которая на доли секунды задерживает давление с тормозной системе, чтобы автомобиль не откатился, когда водитель отпустит педаль тормоза.

Цена Jeep Cherokee на российском рынке одинакова и для бензиновых, и для дизельных версий. В наличии есть автомобили 2008 года выпуска, за которые придется выложить 1 668 000 рублей. «Чироки», выпущенные в 2009 году, обойдутся чуть дороже – 1 737 000 рублей.

Новое поколение Jeep Cherokee вернуло внешние очертания своего прародителя и сохранило главные внедорожные козыри. При этом заметно улучшилось поведение автомобиля на традиционных асфальтовых дорогах. Эх, будь я фермером, живущим в глубинке, то обязательно обратил бы внимание на новый «Чироки» — пожалуй, одно из лучших предложений в своем сегменте.

Текст: Руслан Галимов

Читайте далее:

Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
Jeep Cherokee
Верность традициям
Новый Jeep Cherokee
Индеец по жизни
Плод унификации
Jeep Cherokee SRT 8 и Mercedes ML 63 AMG
Cherokee, покоритель Дона
Тянет на природу
Французское наследство
Jeep Cherokee Renegade: "Отступник"
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Свободный "индеец"
Jeep Cherokee.
Трансвааль.
Почём нынче Свобода?
Загоним янки за Можай!
Лебедь, рак и щука.
Новый, небольшой, широкий.
«Широкий» джип для отпускника.
Хороший индеец-полноприводной индеец.
Все обзоры Jeep
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Константин

Джип Чероки 1989г. 4.0л впрыск реникс. Не работает круиз-контроль. Не могу найти ни схемы подключени...

сигнализация родная сама включилась. 3-4 сек работает и глохнет. что за хня, как откл без брелка? (1...

» Ответить...
peraniy

у меня Гранд 1995г---------как не поезжу несколько дней----умирает аккумулятор.в зимний период--може...

Ищите утечку

» Ответить...
Александр

Дружище.сделай доброе дело пожалуйста.Не мог бы ты прислать всю возможную информацию/мануал со схема...

Александр, Вам информацию не отправили случайно? А то я тоже весь инет перерыл - не могу найти ни кн...

» Ответить...

Тест-драйв Jeep: «Верность традициям»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Jeep | Купля-Продажа Jeep | Тесты Jeep | Ремонт и обслуживание Jeep | Тюнинг Jeep | История Jeep | Рейтинг Jeep
ADS: Home Inspection | Homeowners Insurance